С утра телевизионный приемник доставляет радостные вести о том, что все у нас, конечно, хорошо, но инфляция, сука такая, не дремлет, а поэтому у нас намечается маленькое подорожание: авиабилеты на 1.5% из-за повышения цен на топливо, железнодорожные билеты 15% из-за увеличения пассажиропотока, алкоголь и сигареты 10% в борьбе за здоровье нации. Но есть и положительные моменты: лосось должен подешеветь до 65 рублей за килограмм.
Я человек безумно толерантный, я всё понимаю, я понимаю даже что в Думу выдвигают уголовника, но как понять вот это — в связи с увеличением пассажиропотока? Эту, прости господи, инновацию я рассматриваю следующим образом: вот подъезжает на остановку автобус, а на остановке сиротливо мнется один Вася. Один, как перст. Водила задорно высовывается из окошко и кричит: «Залезай, олень, бесплатно довезу»! Вася залезает и довольный едет до нужной ему остановки. В салоне играет джаз, работает кондиционер и предлагают прохладительные напитки по привлекательной цене.

Но время не стоит на месте!

Постепенно пассажиропоток увеличивается. Вот уже с превеликим трудом в автобус набиваются люди, они пихают друг-друга локтями, сидят на головах и вообще ведут себя непринужденно. Тут водитель вынужден объявить по селектору, что, мол, уважаемые пассажиры, оглянитесь вокруг, вас же у меня, как сельдей в бочке, а это говорит нам о том, что серьезно увеличился пассажиропоток, а что у нас происходит с увеличением этого самого пассажиропотока? И все пассажиры в едином порыве выдыхают: «Увеличение стоимости за проезд»! И довольный таким единодушием водитель предлагает заплатить по сотне рублей с носа, а то, товарищи, на следующей остановке для полного комфорта зайдет БОМЖ и проезд будет стоить уже 200 рублей, ибо!..

Про курево и алкоголь я уже писал и не один раз.
Ну никак я не могу понять, каким образом подорожание чего-либо скажется на здоровье нации? Это все равно что в целях профилактики диабета поднять цены на сахар. А холестериновые бляшки задушить ценой на яйца. Короче, идиотизм этих решений понятен всем, но, к сожалению, кроме тех, кто эти решения принимает.

Про лосось я вообще молчу. Вот вы за свою богатую событиями жизнь видели, чтобы у нас что-то дешевело по вельможному повелению? Я тоже не припомню. Зато отчетливо помню, как народ впервые охуел от объявления по радио: «По многочисленным пожеланиям трудящихся отныне стоимость проезда на общественном транспорти будет единая и составит 5 копеек!» Та-дам! Если у кого-то это вызывает удивление, то я напомню, что проезд до этого «жеста доброй воли» стоил так: трамвай — 3 копейки, троллейбус — 4 копейки, автобус и метро — 5 копеек.

Ну и закончить я хочу на мажорной ноте: змееголовы могут размножаться даже в стоячей воде и им не чужд каннибализм.

About prepsster

btb475

Обсуждение закрыто.